Основной текст.
Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Питание, при котором человеку обеспечивается полноценное развитие, рост, жизненная энергия и отличное самочувствие, называется здоровым питанием Наукой доказано его положительное влияние на организм, особенно в сочетании с физическими упражнениями.
Необходимо, чтобы в рацион входили продукты из разных групп:
- овощи
- фрукты
- злаки
- молочные и кисломолочные продукты
- мясо и рыба
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
-
Проверка санитарного состояния школы постоянно.
-
Составление помесячных планов на основании годового плана.
-
Составление плана профилактических прививок.
-
Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации. Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.
-
Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.
-
Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, контроль уроков физкультуры.
-
Проведение профилактических прививок по плану.
-
Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.
-
Ведение амбулаторного приёма, направление к участковому педиатру.
-
Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
соответствии с санитарным законодательством, температура воздуха в учебных помещениях и кабинетах, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, гардеробе должна составлять 18-24 градусов Цельсия.
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25 | 1-4 м/с | 1-4 |
- 25-26 | без ветра | 1-4 |
- 25 | более 5 м/с | 1-7 |
- 26-27 | 1-4м/с | 1-7 |
- 28-29 | без ветра | 1-7 |
- 26-27 | более 5 м/с | 1-9 |
- 28-29 | 1-4м/с | 1-9 |
- 30 | без ветра | 1-9 |
- 28-29 | более 5 м/с | 1-11 |
- 30 | 1-4м/с | 1-11 |
- 31 и ниже | без ветра | 1-11 |
Основной текст, который раскрывает информацию о разделе